+38 (067) 328-45-10
 +38 (093) 315-31-05
 +38 (095) 189-05-67
 info@powerpact.com.ua

Руководитель АХО/Административный менеджер/Исполнительный директор

Адміністративна робота , Україна

Категорія: Адміністративна робота

Зарплата: 10000 ₴

Досвід роботи

  Приховано
Командир взвода Цента Каналообразующих Систем

➤ Обеспечение прямых закрытых каналов связи в интересх Генерального Штаба Украины (в полевых условиях)

➤ Неудовлетворенность условиями быта и заработной платой
  Приховано
Заместитель директора по сопровождению бизнес деятельности офиса

➤ Материально техническое сопровождение бизнес деятельности компании, административная поддержка
• Координирование корпоративных событий, таких как собрания, организация выездных совещаний, встреча иностранных партнеров.
• Организация крупных годовых совещаний дистрибьюторов компании (около 40 человек участников).
• Подготовка руководителей компании и партнеров к командировкам по Украине и за рубеж.
• Разработка и размещение заказов полиграфической и спецодежды продукции любого уровня сложности
• Переводы инвойсов и подготовка пакета документов для таможенного брокера.
• Таможенная очистка грузов Представительства. Подготовка документации для таможенных органов.
• Работа с органами государственной сертификации и стандартизации под ключ.
• Работа с разрешительной системой Украины (изготовление печатей предприятия, получение разрешения на приобретение и хранение оружья.
• Координация и контроль обслуживающих компаний Представительства (тех. обслуживание автопарка, уборка офисных и складских помещений.)
• Создание и ведение автопарка предприятия (6 автомобилей) включая постановку и снятие с учета автомобилей
• Работа с автопарком (ремонт, сезонные замены шин, закупка топлива, заполнение путевых листов, ТО автомобилей на сервисных станциях Виннер Автомотив, Джерман Моторс, Атлант-М днепровскя набережная).Контроль использования
• Ведение и контроль первичной бухгалтерии. Работа с банком, в том числе составление платежных (электронных) поручений, доверенностей строгой отчетности.
• Составление бюджета.
•Поиск помещений, ремонт, мебелирование, системы доступа, комп. сети, переезды офиса.
•Обслуживание помещений, работа с арендодателем (договора, комм. платежи и тд.)
•Координация работы помощников, офис-менеджера, секретарей, охраны, уборщиц, водителей, курьеров.
!!!!При необходимости визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов со сложными маршрутами.
• Учет и контроль материальных ценностей офиса.
• Оптимизация административных расходов.
• Работа со страховыми компаниями.
• Контроль расходов по корпоративной (мобильной) связи.
•……………многое другое (изучение и анализ существующих процессов в Компании, задач и функций структурных подразделений; описание и регламентация бизнес-процессов, описание структуры взаимодействия между подразделениями; проведение аудита бизнес-процессов, мониторинг соблюдения сотрудниками установленных процедур, пересмотр и актуализация процедур; разработка предложений по оптимизации процессов, увеличению их эффективности; разработка и внедрение шаблонов и форм документов, регламентация документооборота Компании;



➤ Сокращение административных расходов на 30%,
сокращение базы налогооблажения на 10%.
В 2009 году был избран человеком года в представительстве по рекомендации регионального директора.

➤ Сокращение штатов
  Приховано
Руководитель административно- хозяйственно отдела

➤ Материально-техническое обеспечение офиса и станции технического обслуживания грузовых автомобилей «Рено». Более 200 чел

➤ Самостоятельно выполненно :постройка и полное оборудование нового офисного помещения, перемещена и оборудованна СТО сидельных тягачей и полуприцепов,налажена доставка сотрудников к месту работы,установленны и оборудованны рекламные тотемы. Оборудованны система сигнализации по периметру (3000м.кв),пост охраны и КПП.

➤ Переход на новое место работы.

Знання мов

Англійська B2. Вище середнього
Відрядження: 100%
Переїзд: Ні

Мета

Получить должность руководителя АХО, административного менеджера, исполнительного директора в крупной международной компании с целью усовершенствования имеющихся навыков. Получить возможность карьерного роста

Інше

Освітній рівень: Магістр
Рівень позиції: Керівник відділу
Працевлаштування: Повне

Вміння й характеристики

Власне авто для використання в роботі Форд Фокус универсал 2013 гв пробег 1000 км
Права водія: B
C
Професійні вміння Материально техническое сопровождение бизнес деятельности компании, административная поддержка
• Координирование корпоративных событий, таких как собрания, организация выездных совещаний, встреча иностранных партнеров.
• Организация крупных годовых совещаний дистрибьюторов компании (около 40 человек участников).
• Подготовка руководителей компании и партнеров к командировкам по Украине и за рубеж.
• Разработка и размещение заказов полиграфической и спецодежды продукции любого уровня сложности
• Переводы инвойсов и подготовка пакета документов для таможенного брокера.
• Таможенная очистка грузов Представительства. Подготовка документации для таможенных органов.
• Работа с органами государственной сертификации и стандартизации под ключ.
• Работа с разрешительной системой Украины (изготовление печатей предприятия, получение разрешения на приобретение и хранение оружья.
• Координация и контроль обслуживающих компаний Представительства (тех. обслуживание автопарка, уборка офисных и складских помещений.)
• Создание и ведение автопарка предприятия (6 автомобилей) включая постановку и снятие с учета автомобилей
• Работа с автопарком (ремонт, сезонные замены шин, закупка топлива, заполнение путевых листов, ТО автомобилей на сервисных станциях Виннер Автомотив, Джерман Моторс, Атлант-М днепровскя набережная).Контроль использования
• Ведение и контроль первичной бухгалтерии. Работа с банком, в том числе составление платежных (электронных) поручений, доверенностей строгой отчетности.
• Составление бюджета.
•Поиск помещений, ремонт, мебелирование, системы доступа, комп. сети, переезды офиса.
•Обслуживание помещений, работа с арендодателем (договора, комм. платежи и тд.)
•Координация работы помощников, офис-менеджера, секретарей, охраны, уборщиц, водителей, курьеров.
!!!!При необходимости визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов со сложными маршрутами.
• Учет и контроль материальных ценностей офиса.
• Оптимизация административных расходов.
• Работа со страховыми компаниями.
• Контроль расходов по корпоративной (мобильной) связи.
•……………многое другое (изучение и анализ существующих процессов в Компании, задач и функций структурных подразделений; описание и регламентация бизнес-процессов, описание структуры взаимодействия между подразделениями; проведение аудита бизнес-процессов, мониторинг соблюдения сотрудниками установленных процедур, пересмотр и актуализация процедур; разработка предложений по оптимизации процессов, увеличению их эффективности; разработка и внедрение шаблонов и форм документов, регламентация документооборота Компании;
Соціальні характеристики Опыт работы в крупной международной компании (более 100000 сотрудников)многонациональной.
Абсолютная коммуникабельность,открытость.Лояльность к подчиненным и любому руководству. Требовательность и 100%-я пунктуальность.
Організаційні вміння Управление коллективами от 2 до 30 человек прямого подчинения . Обеспечение служебных потребностей коллективов от 20 до 300 чел.
Отбор кандидатур , оформление, фомирование члена команды через ознакомление с гласными и негласными правилами и требованиями корпоративной культуры и правил. Увльнение сотрудников (в случае крайней необходимости).
Технічні вміння Комп.сети , телефония, офисная техника (работа и обслуживание,)поддержание помещений в рабочем состоянии, мелкие ремонты мебели и помещений, 100%-ый контроль тех. состояния автопарка, гаражных и складских помещений.Противопожарная безопасность.Разработка правил по защите информации.
Комп’ютерні вміння Офисный пакет. Обработка видео(стандартым пакетом)
Художні вміння Вокал,гитара
Хобі Музыка, фото, Роберт Кийосаки.
Негативні характеристики Мало времени уделяю физической подготовке.
Додатки Машинист автомобильных кранов (красный диплом , 6-ой разряд) СПТУ 2 г Киев.
Інше Умею поддержать человека в трудную минуту и ненадолго войти в его положение.
Изучаю мировую экономику и финансы,налоговое законадательство разных стран.

Академічна освіта

 
Украинский образовательный институт менеджмента и предпринимательства
Финансы
Бухгалтерия, финансы, банковская деятельность,налоги.
 
Киевский Военный Институт Управления и Связи
Защищенная связь
Проводная,радиорелейная,тропосферная связь.
АСУ, защита информации
Запит контактних даних